Система контроля за работой внештатных сотрудников

Система контроля за работой внештатных сотрудников - это эффективный инструмент взаимодействия и контроля за качеством работы внештатных сотрудников.

Система состоит:
  1. Сервер постановки и контроля заданий
  2. Сервер сбора информации - на этот сервер собирается информация с рабочих станций сотрудников
  3. Клиент для сотрудника, работает на Windows, Mac и Linux
Принцип работы

При начале выполнения задания, сотрудник активирует клиента системы, после чего каждые 10 минут снимается скриншот рабочего стола сотрудника и отправляется на сервер. После завершения задания сотрудник выключает клиент системы, тем самым прекращая выполнения задания.

Преимущества системы:
  • система позволяет быстро и эффективно наладить работу сотрудников вне офиса
  • повысить КПД работы сотрудников
  • повысить прозрачно мотивации персоанала